Информация о возврате товара
Продаваемые в интернет-магазине “GIFTY” товары имеют подтвержденные сертификаты качества и фирменную гарантию производителей. Это обеспечивает защиту прав потребителя при покупке вещи с дефектом, а также повышает конкурентоспособность продукции.
Для оформления заявки на гарантийный ремонт предъявляются:
-
гарантийный талон, содержащий информацию о наименовании модели, ее серийного номера, даты продажи и печати торговой организации, заполненный без помарок и исправлений
-
товарную накладную, подтверждающую покупку
-
товар в полной комплектации
Получая заказ при доставке курьером необходимо внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии внешних механических повреждений, проверить полную комплектацию, указанную в накладной. Накладные, кассовые чеки, гарантийные талоны идут в комплекте с товаром. Проверьте их наличие и правильность заполнения. Претензии по поводу внешнего вида товара и комплектности документов можно предъявить только в момент доставки и передачи.
Основанием для отказа в гарантийном обслуживании являются:
-
отсутствие или неверное заполнение гарантийного документа
-
изделие запрещено к продаже на территории России
-
нарушение заводской пломбировки на товаре
-
следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушение правил эксплуатации, хранения или перевозки
-
ремонт не сертифицированным сервисным центром
-
использование запасных частей, не имеющих официального одобрения производителя
Правила и условия проведения гарантийного ремонта прописаны в документации на приобретенный товар. Также ознакомиться с ними можно на сайте фирмы-производителя.